понедельник, 21 июля 2014 г.

Материнский капитал - добро или зло?

Все слышали эти негативные отзывы об эффектах материнского капитала: что он плодит бедность и все такое. Но что насчет самой идеи - давать матерям средства из госбюджета для воспитания ребенка - сама идея хорошая или плохая? Может, она должна была просто по-другому осуществиться и тогда все было бы хорошо?

Представим такую ситуацию.
Я работаю в макдональдсе. Хочу стать бухгалтером и откладываю деньги на курс по бухучету. У моей соседки Лены рождается второй ребенок. Соответственно ко мне приходит госслужащий и говорит: "У Лены родился ребенок, ты должен отдать ей часть своих денег. Мне неважно, что ты не согласен с этой программой и что ты терпеть не можешь и презираешь эту Лену. Если ты будешь сопротивляться, мы применим силу - у нас есть оружие, суды и тюрьмы." И он просто забирает мои сбережения и относит их Лене.
То есть Лена со своим ребенком меня просто ограбили.

То же самое происходит и у нас, с тем отличием, что мы не знаем кто такая Лена - она может жить в соседнем доме, а может в другом конце страны, и что эту сумму, которую мы "должны", у нас отнимают более "цивилизованным" образом - через налоги.

На самом деле таким образом можно рассмотреть любую социальную программу, и, так как любая социальная программа основывается на таком грабеже, то любая социальная программа - зло, независимо от добрых намерений ее сторонников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий