среда, 15 октября 2014 г.

Причём тут обращение с детьми?


Сегодня я сделал субтитры к видеоролику об эмоциональном давлении на детей.
Думаю, нужно пояснить, почему я уделил своё внимание, время и силы этому видео.


Тема моего блога и канала на ютубе - познание свободы, личной и политической.

Свобода - это прежде всего отсутствие принуждения или давления со стороны других людей - на политическом и межличностном уровне.

Если с вас взимают часть вашего дохода в форме налога, под угрозой применения насилия - это нарушение вашей свободы.

Если вас обязывают соответствовать придуманными кем-то стандартам обращения с наёмными работниками - это нарушение вашей свободы.

Если вас заставляют запретить курение в своём ресторане - это нарушение вашей свободы.

Если вас убеждают, что вы попадёте в ад и будете испытывать вечные муки, если не будете ходить в церковь и делать пожертвования, - это нарушение вашей свободы.

Конечно, ребёнок по самой природе не свободен. Он находится в позиции заложника у своих родителей, которые сами решили его родить и воспитать. И это их обязанность создать все условия, чтобы ребёнок не чувствовал себя заложником.

На свободном рынке если ты не вежлив со мной, я перестану с тобой общаться. Зная, что грубость принесёт свои последствия, ты не будешь мне грубить. Ты не будешь оскорблять меня, не будешь пытаться унизить, не будешь нагло врать, не будешь игнорировать мои потребности. И уж тем более ты не будешь применять ко мне физическую силу.

В отношениях родитель-ребёнок это не работает - у родителей нет страха, что ребёнок может просто отказаться от их услуг. Они могут бить его, унижать, оскорблять и при этом быть полностью уверенными, что он от них никуда не денется.

И эта проблема имеет прямое отношение к тому, о чём я здесь пишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий