четверг, 4 сентября 2014 г.

Почему политики говорят одно и то же?

Можете ли вы сказать различие между Бараком Обамой и Миттом Ромни в течение последних предвыборных дебатов? Для многих людей они говорят более или менее одно и то же. Если вас интересует, почему так происходит, то это не потому что они согласны друг с другом. Во время выборов платформы политических партий сдвигаются к центру, чтобы привлечь так называемого "медианного избирателя" - в сущности, неопределившихся, или избирателей, близких к центру политического спектра. Демократ ожидает получить голоса самых крайних демократов, а Республиканец ожидает получить голоса самых крайних республиканцев. В двухпартийной системе другой жизнеспособной опции обычно нет.

Больше видео на сайте learnliberty.com
Если вы увидели ошибку в переводе или знаете лучший способ перевода какой-либо фразы, напишите об этом в комментарии. Спасибо.


Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему политики из разных партий, особенно во время президентских кампаний, приходят к тому, что говорят одно и то же?
На самом деле это имеет смысл.
Я могу рассказать вам, почему, объяснив теорему медианного избирателя.

Предположим, вы - демократический политик, участвующий в выборах. В двухпартийной мажоритарной системе вам нужно получить как минимум на один голос больше, чем 50%, чтобы обеспечить победу.
Допустим, вы начинаете с позиции крайне левого. Выиграете ли вы?

Это зависит от того, как предпочтения избирателей распределены по политическому спектру. Чаще всего избиратели будут по всему спектру от Левых до Правых. Глядя на спектр предпочтений избирателей, кого вы можете убедить проголосовать за вас?

Демократы с самого левого края имеют мнение, очень похожее на ваше. Значит, их голоса будет легко получить.

Затем, двигаясь немного в сторону Правых, вы заполучаете более умеренных демократов. Возможно, теперь вы можете рассчитывать и на их голоса, даже если вы более радикальны по некоторым вопросам.

Но что случится, если вы начнёте двигаться к более консервативным демократам и неопределившимся, ближе к центру спектра? Скорее всего вам понадобятся их голоса, чтобы получить больше 50%, но их предпочтения так сильно отличаются от ваших, что они могут отказаться голосовать за вас.
Они даже могут склоняться к голосу за республиканца.

Поэтому единственный способ получить голоса избирателей в центре - это сдвигать свою собственную позицию в их сторону. На самом деле, если вы хотите выиграть, вам придётся нацеливаться на позицию медианного избирателя - человечка прямо на середине спектра - потому что он - последний избиратель, которого вам нужно убедить, чтобы получить большинство.

Но теперь вы будете стоять довольно далеко от своей изначальной позиции. Будут ли избиратели далеко слева всё ёще поддерживать вас? В двух партийной системе, возможно, будут. Вы всё ещё ближе к их позиции, чем республиканский кандидат, и, как мы все знаем, других жизнеспособных вариантов обычно всё равно нет.

А ваш республиканский оппонент тем временем будет проходить через тот же самый процесс. Если он хочет убедить больше, чем только маленькую группу хардкорных республиканцев, голосовать за него, ему также нужно привлекать тех, кто находится левее и, в конечном итоге, медианного избирателя.

Таким образом, именно поэтому все политики заканчивают тем, что говорят одно и то же. В двухпартийной мажоритарной системе медианный избиратель - это приз, за который все они борются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий